Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wolf-silhouette2

Геймер GameDrocherRU 29

20

Второе крупное обновление. Patch #2

Второе крупное обновление. Patch #2
Titanfall - Второе крупное обновление. Patch #2Второе крупное обновление. Patch #2

Сегодня, 11 апреля Respawn Entertainment выпустили второе крупное обновление для Titanfall. Патч был выпущен на ПК в 3 часа утра по московскому времени, а на Xbox One вышел 10 апреля в 20:00. На Xbox 360 обновление ожидается в ближайшее время.

Полный список изменений:

Второе крупное обновление. Patch #2
Titanfall - Второе крупное обновление. Patch #2Второе крупное обновление. Patch #2
НОВОВВЕДЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ПЛАТФОРМ
Частные матчи (бета) — это первый публичный тест режима «частные матчи». Это нововведение позволит вам устраивать бои с друзьями, любительские и турнирные игры. Некоторые его функции еще не закончены или не внедрены: разработчики приветствуют отзывы от игроков. Несколько деталей о частных матчах:

• Поддержка от 2 до 12 игроков (от 1 до 6 бойцов в команде)

• Открыть лобби частного матча можно на основном экране (рядом с кампанией, сетевой игрой и тренировкой). Приглашайте друзей или позвольте им присоединяться к вам в любой момент

• Можно выбрать любую карту и любой сетевой режим (Захват флага, Охота на пилотов и т.д.)

• Поддерживается выбор команды

• Во время частного матча нельзя заработать очки, выполнить задания или получить достижения. В ходе бета-тестирования экран окончания раунда покажет, что вы бы заработали, играй в обычном режиме, а не в частном матче. Имейте в виду, что показанный прогресс не зачтется в вашу статистику

• В этой бета-версии отсутствует концепция «лидера лобби»; любой игрок может изменить опции матча и начать/остановить обратный отсчёт до его начала

• Все частные матчи проходят на выделенных серверах в Xbox Live Cloud Compute, как обычно

• Новые установки, такие как: длительность раунда, ограничение по очкам и многое другие появится после следующих обновлений.

Цвета групп: Члены вашей группы и их Титаны подсвечиваются зеленым, в отличие от обычного голубого цвета прочих союзников. Их имена также зеленые в интерфейсе, списке игроков и предматчевом лобби. Это поможет вам сориентироваться, где ваши друзья и понять их намерения, что особенно полезно в боевом пылу.

Цвет Авто-титана в списке игроков: Имя Авто-титана теперь отображается в списке тем же золотым цветом, что и ваше собственное. Ранее он был подсвечен голубым, как и остальные противники. Теперь вам станет удобнее отслеживать успехи Авто-титана.

Устранена Wallhack-уязвимость: Читеры на ПК смогли модифицировать свои локальные файлы и получить некоторое подобие wallhack, используя легальный программный код. Разработчики устранили такую возможность.

Изменения в меню: «Сетевая игра» теперь является основной (самой верхней) опцией в частном лобби, если вы завершили кампанию за IMC и Ополчение. Термин «классический режим» был убран, так как являлся внутренним и путал некоторых игроков.

Указание версии игры в главном меню: Теперь в нижнем левом углу главного меню отображается номер версии игры. Таким образом вы будете в курсе, действительно ли у вас последняя версия игры; это также поможет при возможном обращении в техподдержку.

НОВОВВЕДЕНИЯ ДЛЯ XBOX ONE
Ярлык в меню для приложения «Группа» — Во все меню добавлен ярлык, который по нажатию левого триггера открывает приложение «Группа» аналогично нажатию правого триггера, который позволяет приглашать друзей. Чтобы закрыть приложение, следует нажать B. Это намного легче, чем переходить на домашний экран, открывать меню «Мои игры и приложения», выбирать «Приложения», прокрутить несколько экранов к приложению «Группы» и его открытия.
ИЗМЕНЕНИЯ ИГРОВОГО БАЛАНСА
Испытание «Птичка»: на основании отзывов игроков, условия испытания для пятого поколения под названием «Птичка» смягчены. Вместо 50-ти катапультирующихся пилотов теперь нужно убить 5. У разработчиков было несколько целей при разработке «Поколений». Одной из таких целей было стимулирование игрока к структурированной игре, в ходе которой он бы открыл для себя новые особенности геймплея. Второй целью было признание мастерства игрока помимо обычного «времени в игре». Разработчики слегка «перегнули» с этим заданием, особенно учитывая особые условия, которые должны сложиться для одного только шанса убить катапультирующегося пилота. Стоить заметить, что те игроки которым удалось пройти Испытание по старым правилам, будут специально отмечены в следующем обновлении игры.

Вместительность стандартного и расширенного 40-мм магазина: стандартная вместительность магазина делала 40-мм слишком мощной. Подразумевается, что при умелом обращении это единственное оружие, которое может уничтожить Титана без перезарядки. Тем не менее стало ясно, что 20 снарядов в магазине — это очень много и толерантно к беспорядочной стрельбе. Это значение уменьшено до 12: такое количество по-прежнему позволяет уничтожить титана, однако балансирует эту пушку относительно другого оружия против Титанов. Ёмкость расширенного магазина также снижена с 25 до 16, исходя из тех же принципов.

Изменен размер обоймы для режима «быстрого огня» четверных ракет Титана: Размер магазина в режиме «быстрого огня» увеличен для баланса с измененным «расширенным магазином» (теперь не 5, а 6 зарядов). Объём магазина в режиме «быстрого огня» также увеличен с 16 до 18 зарядов.

Четверные ракеты Титана против Щита Титана: снятие щита Титана с помощью четверных ракет занимало слишком много времени (5 выстрелов). Это означало, что нужно было перезарядиться прежде, чем вы могли сбить щит вражеского Титана. Эти ракеты были единственным оружием, которое требовало перезарядки для полного снятия щита. Урон четверных ракет увеличен так, что для снятия щита требуется всего 4 ракеты. Если использовать их вместе с расширенным магазином, то в обойме останется еще 1 снаряд для нанесения урона непосредственно корпусу вражеского Титана.

Изменен размер обоймы для режима «быстрого огня» (rapid fire) 4х зарядных ракет Титана: Мы увеличили размер магазина в режиме «быстрого огня» для быланса с измененным «увеличенным магазином» ( теперь не 5,а 6 зарядов). Объём магазина в режиме «быстрого огня» увеличен с 16 до 18 зарядов.

Изменение урона усиленного Kraber: Мы повысили урон наносимый титанам усиленным оружием Kraber, получаемым по расходной карте. В настоящее время это единственное достаточно эффективное стрелковое оружие против титанов. Обратите внимание, что это относится только к карточной версии Amped Kraber. Ущерб повысился от 100 до 800 единиц. Теперь у Kraber намного лучшие характеристики, и у игроков есть протитановое оружие в условиях дефицита времени. Расстреляйте титанов… прежде чем они расстреляют вас!

Изменения в начислении очков в «Захвате опорных точек»: Вознаграждение игроков, нейтрализующих и захватывающих вражеские точки, обязательно. Нападение так же важно, как оборона контрольных пунктов, но является более сложной и важной задачей. Очки за защиту не отменяются, но труд нападающих должен быть поощрен. Итак, вот список изменений:

• Очки за захват пункта увеличены с 150 до 250.

• Очки за помощь в захвате точки увеличены с 75 до 100.

• Очки за нейтрализацию так же увеличены от 50 до 150.

• Очки за помощь в нейтрализации повышены с 25 до 75.

• Убийство игрока внутри вражеской точки (или рядом) приносит меньше очков: с 75 до 50.

• Убийство игрока внутри вражеской точки извне (далеко от точки), а так же снаружи точки(без разницы) так же поощряется меньше: от 75 до 50 очков.

• Очки за убийство бота внутри (неподалеку) вражеской точки понижено с 25 до 10.

• Убийство игрока вне захваченной союзниками точки, в то время как вы сами находитесь на одной из точек дает меньше с 75 до 50.

• Убийство игрока внутри захваченной точки, в то время как вы находитесь на точке дает не 75,а 50 очков.

• Убийства ботов вне захваченной союзниками точки, в то время как вы сами находитесь на одной из точек дает меньше с 25 до 10.

• Убийства ботов внутри захваченной точки, в то время как вы находитесь на точке дает не 25,а 10 очков.

• Очки за оборону точки уменьшены с 75 до 25 очков.

Изменения в начислении очков за «Захват флага»: ранее, убивая захватчика (носителя) с флагом, а затем возвращая флаг команде вы получали за оба действия 400 очков, в то время как захват флага стоил 500. Эти изменения призваны больше поощрять игроков, доставивших флаг, чем тех, кто убивает вражеского «бегуна» и возвращает флаг.Однако, оборона до сих пор очень важна для «Захвата флага», так что вознаграждение не заставит себя ждать. Вот список изменений:

• Очки за захват и доставку флага снижены с 500 до 400 очков.

• Возвращение флага стоит не 250, а 100 очков

• Убийство игрока, несущего флаг, даст вам уже не 150,а 100 очков.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (ВСЕ ПЛАТФОРМЫ)
• Исправлена ошибка, из-за которой стреляющий артиллерийским залпом титан не отображался на миникарте корректно

• Устранена редко встречавшаяся проблема с показателями здоровья пилотов, приводившими почти к бессмертию

• Исправлена редкая ошибка, позволявшая вызывать титанов внутрь объектов

• Щиты Титана теперь защищают союзных пилотов от взрывов

• Исправлена ситуация, когда пилот мог войти в титан через стены

• Звуки выстрелов из Spitfire и XO-16 теперь не будут прекращаться прежде, чем закончится стрельба

• «Стрелец» теперь фиксирует цель на верхней части турели, а не на ее основании

• Ракеты «Стрельца» теперь попадают по титанам точнее, когда последние стоят на коленях

• Устранено некорректное мерцание теней в определенных зонах «Лагуны»

• Устранена ошибка, из-за которой набор взрывчатки и стены частиц позволяли пилотам «седлать» других пилотов

• Исправлено некорректное отображение символов на французском и других языках

• Устранено отображение надписи «Инициализация…» в случаях, когда сервер найден не был

• Исправлена неработающая прокрутка наверх списка датацентров

• Ощутимо снижена ширина канала при соединении с сервером. Игроки, которые не могли продвинуться далее загрузочного экрана, теперь смогут играть

• Стреляющие миньоны теперь будут отображаться на миникарте

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (ПК)
• Исправлены проблемы с азиатскими шрифтами.

• Параметр ‘-nojoy’ в командной строке отключает геймпад в игре

• Все режимы сглаживания теперь должны корректно отображаться в меню настройки видео

• Исправлены проблемы графики, а также неполное использование GPU для конфигураций SLI и Crossfire

• Исправлен вылет игры, если в меню «параметры» вы переключались между низким и средним разрешением тени

• Кнопками мыши теперь можно вызывать голосовой чат в лобби

Titanfall больше не перенастраивает настройку громкости микрофона, когда он будет активирован.

• Исправлено отображение сетки умного пистолета на более корректное, основываясь на обстановке в поле зрения

• Исправлен вылет программы на ПК с количеством 32 и более ядер.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК (XBOX ONE)
• Исправлена редкая проблема с мигающим синим/красным цветом экраном

• Аудио звук больше не должен выключаться после посещения меню Xbox и возвращения обратно в Titanfall

• Исправлен вылет игры при фразе «Xbox go back» в некоторых меню.

В БУДУЩИХ ОБНОВЛЕНИЯХ:

Различные улучшения, которые будут выпущены в будущем обновлении:

• Больше пользовательских слотов предустановки (заготовки экипировки титана) на каждом игровом режиме

• Возможность переименования пользовательских слотов снаряжения

• Кнопка предыдущего матча показывает статистику предыдущего матча

• Дополнительные опции настройки матчей

• Улучшенная поддержка мониторов 120 Гц

• Цвет подсказки для подбора усиленного оружия будет отличаться от цвета подсказки для обычного оружия.

• Улучшенное взаимодействие с Испытаниями. Вы сможете отсортировать ваши Испытания по следующим критериям:

- Сколько завершено (по предыдущему матчу)

- Наиболее продвинулись к завершению (по предыдущему матчу)

- практически завершено (в целом).

• Список игроков пополнится тремя новыми значками:

- игрок эвакуирован

- игрок мертв, но авто-титан по-прежнему жив

- игрок жив, авто-титан жив






20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Второе крупное обновление. Patch #2»

    Загружается
Чат